Страхування PROСтрахування PRO
Cервіс для страхових агентів

Форум по страхуванню


Выплата страхового возмещения по тур страховке

Добрый день, очень нужна помощь квалифицированных людей или туристов, которые уже сталкивались с такой проблемой.

Будучи на отдыхе в Шри-Ланке, у меня заболел муж, после 2 дней самостоятельного лечения и окончившихся своих медикаментов, а также все ухудшающего положжения - было решено обратиться в страховую. Страховая - Провидна. После звонка в ассистенс и регистрации страховаго случая, мне было сообщено, что в Киеве сейчас 6 утра и со мной свяжутся через 3 часа, после того, как проверят наш страховой полис. К слову звонок состоялся через 5 часов (а если в Киеве был бы 1 ночи - помощь бы я получила через 11 часов?!). Т.к. положение мужа стало принимать угрожающий характер, при температуре, кашле, горле и насморке, у него пошла кровь носом и горлом. Я очень забеспокоилась о его здоровье и подозрением на какую-то местную лихорадку - срочно вызвала врача в отель, оплатив при этом 50 долл за консультацию, осмотр и медикаменты. Все прошло на очень проф уровне, замечу.

Во время звонка ассистенса выяснилось - что врача в отель не пускают, он может подъехать ко входу и в случае необходимости мужа госпитализируют. Сказать, что он был очень подвижен и легко бы проследовал указаниям - я бы не стала. На что - я сообщила, что в связи с острой необходимостью, я обратилась к врачу. Мне ответили, что все нормально, по приезду обратиться в страх компанию с рецептами, выписками и чеками.
Когда муж обратился в страховую - ему сказали, что обращение должно было быть в течении 2 дней по приезду, соответственно отказав в выплате.

Итак, мои вопросы:
1. Правильно ли я поступила вызвав самостоятельно врача и действительно ли обстоят дела так - ожидание звонка ассистенса для дальнейших действий (а если случай неотложный)?
2. Какой срок для обращения в страховую по приезду имеет место быть по Закону?

Буду очень благодарна за помощь и Ваши ответы. Думаю, они помогут не только мне, а и многим путешественникам. Спасибо.
С уважением, Инга

Инга, (agniko, Киев, Київ та Київська область)14 березня 2013 у 10:40

6 відповідей

Анастасия, (nasty2886, Киев, Київ та Київська область) 22 травня 2013 у 14:12

Добрый день, Инга! Меня зовут Анастасия, я гостевой редактор Телеканала СТБ. Хотим помочь решить Вашу проблему со страховкой. Мой моб. номер 050 388 8149. Или напишите свой номер тел. на мой e-mail: [email protected] и я Вам перезвоню.

Александр, (a.grozdov, Днепропетровск, Дніпропетровська область) 04 червня 2013 у 01:05

Инга, думаю вы приняли более чем правильное решение. Здоровье важнее чем такие формальности.

Margo, (olchik86, Киев, Київ та Київська область) 05 червня 2013 у 12:55

Александр, согласна .

Sidorova, (ms.alla81, Днепропетровск, Дніпропетровська область) 11 червня 2013 у 00:11

Мдамс, с ними не угадешь..

Алинка, (bobrykina, Одесса, Одеська область) 13 серпня 2013 у 23:05

Ужас, ну и толк тогда от такой страховки.

Игорь, (mantykh07, Донецк, Донецька область) 29 серпня 2013 у 22:25

ужас, вот она, оперативность. более чем уверен что это только с нашим братом так обращаются.